Анализ и аудит контрактной службы
Для правильной и бесперебойной деятельности контрактной службы необходимо разработать положение о контрактной службе, положение о закупочной комиссии, положение о экспертизе товаров и услуг, приказы и внутренние нормативные и локальные акты, которые регламентируют процесс закупочной деятельности.
Многие организации не в состоянии выдержать сроки, которые требуется по закону при проведении процедуры закупок, в итоге это негативно сказывается на обеспечении предприятие необходимыми товарами либо услугами, вплоть до срыва либо не своевременного, либо не качественного приобретения товаров и услуг.
Факторами этой проблемы является не совершенство внутренней нормативной документации, в которой неправильно либо не точно отображены функциональные обязанности сотрудников, отсутствует четкое распределение полномочий, сроков исполнения задач, мер по наказанию, либо поощрению работников.
Не регламентированы: компетентность сотрудников на местах, их уровень образования, навыков знаний. Нет четко зафиксированных, прописанных и утвержденных бизнес процессов, закрепления и распределения задач между подразделениями.
В конечном итоге руководители раздувают штат, открывают новые рабочие места, если позволяет бюджет увеличивают ФОТ, но так и не получают нужного результата.
Именно для того что бы избежать этих ошибок наши специалисты готовы провести аудит и анализ внутренних документов, переработать положение о контрактной службе, выстроить бизнес процессы и структуру работы на предприятии таким образом, что вы, не привлекая дополнительных ресурсов, получите четкое и своевременное исполнение закупочных процедур.